Деловой квартал-Челябинск,
14 октября 2015 г.
Эксперты назвали причины отказа челябинцев от оформления страховок онлайн 595 просмотров
Страховые компании ищут способы привлечь своих клиентов к пользованию виртуальными сервисами, которые доступны с мобильных устройств и компьютеров. Сейчас вся надежда на электронное ОСАГО.
Клиенты страховых компаний Челябинска оказались не готовы к переходу на использование мобильных приложений и онлайн-сервисов. По данным ЦБ, на канал онлайн-услуг приходится менее 0,5% от общих сборов страховщиков.
Причина небольшого числа обращений к мобильным сервисам страховых компаний кроется в привычке лично посещать офис компаний и в реальном режиме рассчитываться с поставщиком услуг, считает директор Челябинского филиала АО «СОГАЗ» Максим Киселев. Но со временем клиенты оценят удобство виртуального оформления документов, как происходит во многих других, в том числе банковской сфере.
- На данный момент в СОГАЗе он-лайн можно приобрести полис для выезжающих за рубеж. Планируется, что в скором времени этот перечень будет расширен, можно будет приобрести коробочные продукты страхования от несчастного случая и по страхованию квартир и домов, - поделился планами Максим Киселев.
С развитием электронного ОСАГО ситуация будет меняться, уверена директор по маркетингу АО «СОГАЗ», вице-президент Динара Сулейманова:
- Уже сегодня, не обращаясь напрямую в офис страховщика, с помощью интернета можно приобрести полисы по страховым продуктам, не требующим осмотра принимаемого на страхование имущества. Как правило, это продукты с небольшим страховым покрытием и невысокой стоимостью: по страхованию путешественников, от несчастного случая и страхованию квартир. Гораздо реже – более дорогое каско автомобилей. Активно развивается услуга по продлению полисов, так как в данном случае осмотр объекта страхования также не требуется. Однако не все так просто: невозможно продавать он-лайн индивидуальные страховые продукты, требующие осмотра объектов страхования.
Кроме того, страховые компании страховые компании организуют личные кабинеты для клиентов по типу мобильных банков, предоставляя возможность управлять полисами, вносить очередные платежи при рассрочке и узнавать статус урегулирования убытка в случае его наступления.
Страховщики реализуют данный сервис по-разному: либо на сайте и в мобильной его версии, либо выпуская специальные приложения. Но так как страхование – это услуга, которая востребована у клиента два-три раза в год, мобильные приложения страховых компаний не пользуются большой популярностью.
Однако активнее осваивать электронные продажи страховщикам мешает не только специфика продукта, требующая осмотра объекта страхования, но и в ряде случаев – ограничения законодательства. Например, с помощью интернета можно пролонгировать договор ОСАГО. Но если этот договор заключается впервые, необходим личный визит клиента к страховщику или его представителю. Не способствует популярности он-лайн продаж и невысокая страховая культура, - сообщили в «СОГАЗ».
Елена МИЦИХ
Вся пресса за 14 октября 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
11 апреля 2025 г.

|
|
Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

|
|
Mosregion.info, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

|
|
ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов

|
10 апреля 2025 г.

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

|
|
Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

|
|
Кузбасс, Кемерово, 10 апреля 2025 г.
О преимуществах цифрового полиса ОМС

|
|
Медвестник, 10 апреля 2025 г.
Минздрав получит полномочия по урегулированию претензий к клиникам и СМО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Новые торговые тарифы повышают риск для страховщиков на фоне волатильности рынка: LMA

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Страховщики Азербайджана увеличили в 2024 году активы на 15%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Пробелы в защите будут усугубляться, поскольку страховщики борются с неустойчивым ростом

|
|
Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Совокупная чистая прибыль азербайджанских страховщиков выросла почти на 3%

|
|
Деловой Петербург, 10 апреля 2025 г.
Уберите галочку. Согласие на допуслуги станет только письменным

|
|
Комсомольская правда-Оренбург, 10 апреля 2025 г.
Оренбуржцы пытались инсценировать ДТП и получить деньги от страховой компании

|
|
Аргументы и факты, 10 апреля 2025 г.
В МВД раскрыли схему хищения денег с помощью фейковых полисов ОСАГО

|
|
ПРАЙМ, 10 апреля 2025 г.
МВД: мошенники создают точные копии сайтов страховых компаний

|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 апреля 2025 г.
Как реализованы решения о системе автострахования в СГ, проанализируют союзные парламентарии

|
 Остальные материалы за 10 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|